ГОТОВЫЙ БИЗНЕС "ПОД КЛЮЧ"!
ЧТО ТАКОЕ ARMELLE, КАК БИЗНЕС? 1) Это - приятный для продвижения продукт (Духи), который особо не нуждается в объяснении. Здесь правят обоняние клиента и эмоции от ароматов! 2) Это - Первый год на рынке, ниша пустая! 3) Это - легкий Старт (1ОО рублей) доступно даже для тех, у кого "совсем нет денег"! 4) Это - отсутствие оптовых закупок и дорогих "обязательных закупок"! 5) Это - абсолютно прозрачные Доходы. Просчитать может даже школьник! Выплаты на банковскую карту! 6) Это - быстрое и непринужденное Развитие парфюм. направления. Человек сам принимает решение - нравится ли ему наша компания и продукты! 7) Это - очень крутой Автобонус - Автомобили комфорт и премиум-класса! 8) Это - Путешествия за счет компании! 9) Это - интересное и абсолютно бесплатное Обучение! 10) Это - 24часовая Поддержка! 

понедельник, 11 апреля 2016 г.

☝☝☝О номерных ароматах. (почему на упаковке отсутствует название духов)

В производстве ароматов используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, притом высочайшего качества. Ведь для производства высококлассных масел имеет значение не только время суток сбора сырья, но так же и скорость доставки его до места переработки. Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А.
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. в соответствии с их пожеланиями фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата. В дальнейшем заказчики (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза с применением нефтепродуктов. Это лицензионные ароматы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих ароматах нет! К тому же, они нередко являются аллергенами. Рассмотрим понятия "производитель" и "заказчик" аромата, взяв, к примеру, аромат Dune от Диор. Кристиан Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями завод-производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации готовых духов имя заказчика наносится на упаковку. Это имя служит своеобразным знаком качества, т.е. если присутствует имя знаменитого модельера, актёра, фотомодели и др., значит духи являются высококлассными и престижными. К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с громкими именами. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой. Заводы-производители пользуются освоенной формулой заказчиков, т.е. занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеют право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени заказчиков и названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак компании Ciel parfum и номер аромата. Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: -От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Еllе", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роеmе от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve). - До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.) - До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда. - до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка). Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 % Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, Т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий