ГОТОВЫЙ БИЗНЕС "ПОД КЛЮЧ"!
ЧТО ТАКОЕ ARMELLE, КАК БИЗНЕС? 1) Это - приятный для продвижения продукт (Духи), который особо не нуждается в объяснении. Здесь правят обоняние клиента и эмоции от ароматов! 2) Это - Первый год на рынке, ниша пустая! 3) Это - легкий Старт (1ОО рублей) доступно даже для тех, у кого "совсем нет денег"! 4) Это - отсутствие оптовых закупок и дорогих "обязательных закупок"! 5) Это - абсолютно прозрачные Доходы. Просчитать может даже школьник! Выплаты на банковскую карту! 6) Это - быстрое и непринужденное Развитие парфюм. направления. Человек сам принимает решение - нравится ли ему наша компания и продукты! 7) Это - очень крутой Автобонус - Автомобили комфорт и премиум-класса! 8) Это - Путешествия за счет компании! 9) Это - интересное и абсолютно бесплатное Обучение! 10) Это - 24часовая Поддержка! 

понедельник, 11 апреля 2016 г.

ПОЧЕМУ В МАГАЗИНАХ ТАК ДОРОГО СТОИТ ХОРОШИЙ ПАРФЮМ?

Почему так дёшево, это что - подделка?» Нет друзья, никакого отношения к подделкам наш продукт не имеет. Доступная стоимость объясняется очень просто, компания, которая выпускает духи, выкупила права только на аромат, но не выкупала прав на брэнд, что в разы сокращает расходы самой компании, а значит, и рыночная стоимость духов будет отличаться от стоимости тех красивых коробок, которые мы привыкли видеть на прилавках известных парфюмерных магазинов.
Всё, что компания обрела - это эссенцию, парфюмированный спирт и закрепитель. Не маловажно заметить, что пропорции которые использует компания Armelle вдохновляют, поскольку они соответствуют всем стандартам. Высокое качество говорит о том, что аромат у наших духов очень стойкий. Везде и на всё идёт накрутка и расходы: % от реальной стоимости парфюма. Ценообразование флакона парфюма в розничной сети! 20% - упаковка. 20% - имя. 40% - реклама, рекламные компании, привлечение известных людей для съёмок в видео роликах. 10% - транспорт. 100% - розничная наценка (красивое помещение для продаж, персонал....) Вот и получаем цены от 3000 - 7000..... Так не годится! Ты еще хочешь ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий